Главная / Статьи / Автодилеры инвестируют в интернет-рекламу
Также предлагаем автозапчасти:
Электродвигатели:
купить электродвигатель асинхронный
АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
скачать прайс асинхронные электродвигатели цены скачать
Размеры электродвигателей:
часть 1
часть 2

Автодилеры инвестируют в интернет-рекламу

Автомобильный бизнес постепенно углубляется в интернет. Сегодня в сети представлены сотни тысяч предприятий, реализующих автомобили, комплектующие, предоставляющие услуги по ремонту. По запросу запчасти Spectra пользователь получит тысячи ссылок и право выбора наиболее привлекательных условий продажи.

Глобализации автомобильного бизнеса в виртуальное пространство способствовал экономический кризис, который повлек за собой спад покупательской активности. Ситуация негативно отразилась на многих специализированных компаниях: продажи замерли на неопределенный срок, на погашение долговых обязательств средств не хватало. Многие дилеры прекратили существование, а среди оставшихся обострилась конкуренция.

Реалии заставили многих предпринимателей всерьез рассматривать возможности интернета для стабилизации бизнеса и привлечения внимания потенциальных покупателей. Преимущества интернет-маркетинга очевидны: он обеспечивает максимальный охват целевой аудитории, снижает текущие расходы, связанные с содержанием офиса и персонала, сокращает бюджет рекламной кампании. Причем эффективность интернет-рекламы на порядок выше, чем отдача от наружных рекламных носителей и традиционных СМИ. При грамотной раскрутке сайта один запрос запчасти Shuma обеспечит приток десятков целевых пользователей ежедневно.

В российском автопроме продвижение в интернете стало главным акцентом двух последних лет. Эксперты уверены, что наметившаяся тенденция сохранится и в дальнейшем. Повышенный интерес маркетологов к рекламе товаров через виртуальное пространство привел к тому, что удельный вес интернета в общем объеме рекламного рынка лишь за последний год вырос вдвое, составив реальную конкуренцию радиовещанию и печатным изданиям.

Наибольшей популярностью у автопредприятий пользуется контекстная реклама, которая оптимизирует бюджет. Ведь оплата производится за конкретного пользователя, совершившего переход по ссылке. Но с ростом конкуренции в автомобильной тематике увеличиваются и тарифы на переход. Поэтому в последнее время специалисты по продвижению используют в рекламных целях социальные сети. Эксперты интернет-рынка однозначны: социальные сети — перспективный инструмент интернет-маркетинга, который в дальнейшем будет использоваться еще активнее.

Еще интересное почитать:

Другие материалы:

Предпусковой подогреватель

* Гарантия качества на оборудование 1 год
Конструкционная схема подогревателя
Контакты:
(495) 518-18-63
Оставить заявку
ICQ: 553294408
Создание и раскрутка сайта * Юрий К *