Главная / Статьи
Также предлагаем автозапчасти:
Электродвигатели:
купить электродвигатель асинхронный
АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
скачать прайс асинхронные электродвигатели цены скачать
Размеры электродвигателей:
часть 1
часть 2

Что нужно учитывать при шиномонтаже

Самое важное условие при «переобувке» машины – подобрать правильное время для замены шин, так, чтобы не провести ее раньше, чем нужно, но и не опоздать. Впрочем, первый вариант – слишком ранняя замена – практически не присущ отечественным автолюбителям, напротив, они стараются ездить на зимней резине как можно дольше, порой даже чересчур долго, что приводит к негативным последствиям. Так, если резина с шипами, заменять ее нужно сразу, как только растаял снег, а столбик термометра ночью превышает отметку в 0С. В противном случае шипы будут сильно нагреваться об асфальт и выпадать, кроме этого, увеличится тормозной путь, да и сама резина будет очень быстро портиться. То же самое касается и обратной «переобувки», с летней резины на зимнюю, осуществлять ее необходимо сразу, как только на улице похолодает до 0С и ниже (следует успеть до того, пока температура не опустится более чем до -5-7С). Почему российские автолюбители не спешат проводить весенний шиномонтаж, вполне понятно.

Годами в нашей стране складывалось мнение, что зимняя и летняя резины практически не отличаются по составу, поэтому достаточно просто вынуть из зимних покрышек шипы и можно ездить на них хоть круглый год. Так думали потому, что раньше выпускались шины, оснащенные двумя слоями протекторов: зимним, который располагался вверху, и летним – он находился снизу. После того, как зимний протектор стирался, резина ничем не отличалась от обычной летней. Проблема в том, что сегодня найти такие шины практически невозможно. Несвоевременная замена, как уже было сказано, приводит к быстрому износу шины. Это, касается как шипованной, так и нешипованной резины, ведь основное отличие зимней резины от летней, прежде всего, в ее более мягкой структуре. Многие возразят – не может этого быть, на ощупь зимняя резина кажется тверже. И это действительно так, однако тверже она лишь из-за большей толщины протектора. Любая шина служит в среднем не более 5 лет, далее на ней начинают образовываться разного рода дефекты. Конечно, все зависит и от интенсивности использования, т.е. от определенного километража, который, к примеру, для летних покрышек составляет около 40-45 тыс. км., а также от показателя индекса скорости и нагрузки, установленного отдельно для каждого колеса. Зимние «липучки» прослужат 2-3 сезона, но при качестве наших дорог гораздо более предпочтительным вариантом будет шипованная резина, срок службы которой немного больше – до 4-5 сезонов. В конце уточним, что, если при весенней «переобувке» важно лишь провести ее вовремя, то осенний шиномонтаж требует более тонкого подхода. Вам нужно учитывать качество очистки дорог, по которым Вы будете ездить, погодные условия в регионе, свой стиль вождения и другие факторы. Так как, к примеру, для поездок на заснеженных и покрытых льдом дорогах, а также на загородных трассах лучше подойдут шипы, а вот в городе, где дороги очищаются от снега, рациональнее будет использовать нешипованную резину, ибо в таких условиях она обеспечивает более качественный уровень сцепления шины с асфальтом.

Еще интересное почитать:

Другие материалы:

Предпусковой подогреватель

* Гарантия качества на оборудование 1 год
Конструкционная схема подогревателя
Контакты:
(495) 518-18-63
Оставить заявку
ICQ: 553294408
Создание и оптимизация сайта * Кручинин Юрий *