Главная / Статьи
Также предлагаем автозапчасти:
Электродвигатели:
купить электродвигатель асинхронный
АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
скачать прайс асинхронные электродвигатели цены скачать
Размеры электродвигателей:
часть 1
часть 2

Достоинства и отрицательные моменты ГБО

Достоинства и недостатки газового оборудования ГБО 4 поколения – плюсы и минусы,Перевод автомобиля на газ

--

Вопрос перевода своего автомобиля на газовое топливо актуален для многих владельцев авто. Для того, чтобы решить окончательно, стоит рассмотреть существенные выгоды и недостатки применения газового топлива.

Преимущества газовой системы

Газ в качестве топлива намного экономичнее. Затраты на каждый километр пробега в 2 раза меньше при использовании пропан-бутана и в 3 раза – если использовать метан, чем при использовании бензина марки АИ-95. Подсчёты свидетельствуют, что экономия на сотню километров составляет порядка 5 $.

Октановое число газа равно 105, по сравнению с бензином, который может обеспечить максимум 98 единиц. Благодаря антидетонационной стойкости нагрузка на двигатель автомобиля сокращается.

Отсутствие калильного зажигания исключает возможность образования нагара на свечах, поршнях и клапанах, что увеличивает срок их службы. Благодаря отсутствию свинцовых примесей в газовом топливе, достигается более высокая экологичность автомобиля.

При правильной регулировке мотор будет работать менее шумно, мягче и более плавно будет реагировать на нажатие рычага акселератора.

Это наиболее значимые преимущества. Кроме того, применение газового оборудования на авто даёт возможность применять обе системы, производя переключение с газа на бензин и наоборот прямо из салона во время движения автомобиля. Бензиновая система питания в этом случае является дублирующей. При поломке в одной из систем можно использовать другую.

Как правило, ёмкость газового баллона бывает примерно равной объёму бензинового бака, поэтому пробег после одной заправки в два раза больше. Это актуально для водителей, которые совершают поездки на дальние расстояния. В этом случае, газовое топливо позволит не останавливаться на заправках с продукцией сомнительного качества.

Газобаллонное оборудование весьма выгодно устанавливать и на дорогие авто, оснащённые катализатором. Двигатели этих автомобилей рассчитаны на бензин марки АИ-98, который имеет наиболее высокую цену. Использование газовой системы даёт возможность в значительной мере сэкономить на топливе и эксплуатировать в щадящем режиме дорогую в обслуживании систему впрыска топлива, а также существенно продлить срок службы катализатора.

Газовое оборудование также может быть использовано в качестве противоугонной защиты. Чтобы предотвратить подачу бензина и газа, необходимо снять легко снимающийся коммутатор - двигатель не запустится.

Ещё одно достоинство газового оборудования - его незначительная амортизация. Должная эксплуатация позволит менять запчасти только через пять лет. Большинство деталей газовой аппаратуры можно переставить с предыдущего автомобиля на новый, они послужат ещё достаточно долго.

Неудобства ГБО

Конечно, у газовой системы есть и минусы. Перевод авто с бензина на газ составит минимум 600 долларов, а оправдается монтаж газового оборудования по достижению 15000-30000 километров пробега. Другими словами, установка системы окупится за 1 год, при пробеге автомобилем 15000-30000 километров в год. В случае, если пробег меньше, оборудование оправдается позже.

Полезный объём багажника и моторного отсека после установки газовой системы уменьшается. Максимальная скорость становится меньше на 5-8%, снижается разгонная динамика. Придётся часто менять воздушные фильтры, поскольку даже при незначительных их засорениях потребление газового топлива сильно увеличивается.

Возникает необходимость оформления официальной записи в техпаспорт автомобиля о внесённых изменениях в топливную систему. Некоторые затруднения могут быть связаны с недостаточным числом станций заправки авто газовым топливом.

При неправильно производимом сливе конденсата или нарушениях герметичности выхлопной системы появляется запах газа. Использование пропан-бутана подразумевает слив конденсата из редуктора каждую тысячу км пробега автомобиля, при использовании метана это исключается. За счёт отсутствия воды в газе следует избегать перегрева клапана.

Еще интересное почитать:

Другие материалы:

Предпусковой подогреватель

* Гарантия качества на оборудование 1 год
Конструкционная схема подогревателя
Контакты:
(495) 518-18-63
Оставить заявку
ICQ: 553294408
Создание и оптимизация сайта * Кручинин Юрий *