Главная / Статьи
Также предлагаем автозапчасти:
Электродвигатели:
купить электродвигатель асинхронный
АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
скачать прайс асинхронные электродвигатели цены скачать
Размеры электродвигателей:
часть 1
часть 2

Выбор формулировки

При выборе формулировок выступающему, конечно, необходимо учитывать все особенности устной речи, так как он должен излагать все свои мысли только в соответствии с точной коммуникативной целью, предметом речи, а также конкретной ситуацией ясно, убедительно и с четких классовых позиций.

Убедительность вашего выступления и донесение своих мыслей (например, деловых по поводу оформления шарами праздников или проведения ремонтных работ) объясняется, конечно, не только знанием самого оратора затрагиваемого предмета и его партийным подходом, но еще и конечно тем, что:

он очень хорошо «уловил» всю ситуацию (в первую очередь учел только особенности образа мышления и речи всех своих слушателей);

Ему обязательно нужно, чтоб удалось донести до всех слушателей свои мудрые мысли и наилучшим образом, т. е. в побуждающей к размышлениям, запоминающейся, и недвусмысленной и в абсолютно доходчивой форме.

Необходимость всегда доступно излагать свои мысли перед аудиторией в связанную с особыми условиями личного восприятия всей информации слушателями:

слушатель всегда, в зависимости от ситуации, находится в ином отношении к оратору и его высказываниям (общение в принятой устной форме), чем сам читатель к автору книги (это общение в письменной форме).

Различия в отношениях между слушателем и оратором (акустические, оптические) и читателем и автором (односторонние, оптические) в процессе восприятия информации проявляются в следующем:

 

•           Читатель может — в основном независимо от автора — свободно обращаться с источником ин формации: прежде всего это относится к скорости, интенсивности восприятия и обработки информации. Читатель сам, в соответствии со своими индивидуальными установками, определяет, как воспринимать и обрабатывать предложенную информацию; он может, например: естественно влияет на восприятие информации слушателем; слушатель не может: читать медленно или быстро, не зависеть от темпа и уровня вникать в суть написанного или пробегать материал глазами, прерывать чтение и пользовать и справочной литературой.

•           Слушатель в большей степени привязан к конкретным условиям речевой ситуации и таким об разом к говорящему; как он воспринимает и обрабатывает ин формацию, зависит во многом от оратора. Это относится, например, к стилю речи выступающего, скорости преподнесения им информации, интенсивности или экстенсивности его высказываний; техника речи существенно влияет на восприятие информации слушателям; слушатель не может: не зависит от темпа и уровня изложение оратором речи, делать паузы, когда ему это заблагорассудиться.

При произнесении речи применяйте также приемы изобразительности, призванные привлечь, заинтересовать и удержать внимание всех слушателей. Стремитесь разнообразить всю свою речь, а также держите слушателей в постоянном напряжении; это не только позволит избежать ситуации, именно когда четверть слушателей начинает заниматься «перевариванием» содержащейся в выступлении информации, а остальные три четверти начинают бороться со сном.

По материалам сайта: http://avto-milena.ru/

Еще интересное почитать:

Другие материалы:

Предпусковой подогреватель

* Гарантия качества на оборудование 1 год
Конструкционная схема подогревателя
Контакты:
(495) 518-18-63
Оставить заявку
ICQ: 553294408
Создание и оптимизация сайта * Кручинин Юрий *