Главная / Статьи
Также предлагаем автозапчасти:
Электродвигатели:
купить электродвигатель асинхронный
АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
скачать прайс асинхронные электродвигатели цены скачать
Размеры электродвигателей:
часть 1
часть 2

Как и зачем скрутить спидометр

Так уж повелось, но в России найти автомобиль, особенно отечественный, с реальными показаниями пробега на спидометре практически невозможно. Не будем искать причину в самих людях, а постараемся понять, что заставляет это делать.

Еще в эпоху Советского Союза, многие вероятно помнят, состояние нашего автопрома оставляло желать лучшего. «Москвич», «Жигули» - эти модели выпускались с качеством, мягко говоря, не очень хорошим. Ну а раздобыть какие-то детали было не просто тяжело, а невозможно. «Намотав» 120000-150000 километров, детища советского автомобилестроения просто отказывались дальше эксплуатироваться, всем своим видом показывая, что двигателю и подвеске пора на «капитальный» ремонт: появление дыма, отсутствие компрессии в силовом агрегате, подозрительный стук и так далее.

Такому автомобилю мало добавит цены установка сигнализации, комплект зимней резины или парктроник.

Как продать такой автомобиль? Естественно, никак. Кого первого «осенила идея» отмотать показания спидометра неизвестно, но понятно одно, продать автомобиль, который бы не вызывал подозрений в грядущем дорогостоящем ремонте, без перемотки спидометра было нереально.

Однако время бежит, а вместе с ним и прогресс. Даже на отечественных современных автомобилях сейчас применяются электронные спидометры. Но, как ни странно, даже это не остановило русского автолюбителя. Пытливый ум и русская смекалка – вот качества, которые всегда присутствуют у нашего человека и помогают ему в, казалось бы, безвыходных ситуациях. В данный момент используются три основных вида спидометров. Первый – обычный механический. Здесь все просто – тросик, идущий от коробки передач, крутит непосредственно сам спидометр. Второй – электромеханический. Здесь в работе задействован электромотор, который крутит спидометр. Ну и, наконец, третий – электронный – цифровое отображение показаний.

В первом случае все банально и просто. Во втором случае разберется обычный электронщик, так как нужно будет подключиться к микросхеме памяти, находящейся в электромеханическом спидометре. В третьем случае не обойтись без компьютерной диагностики настоящим программистом. Километраж в электронных спидометрах записывается не только на микросхеме самого спидометра, но и на чипах других устройств, например, автоматической коробке передач, общем электронном блоке управления и так далее Сохраняться информация об общем пробеге и суточном километраже может даже в иммобилайзере. Подключить компьютер со специальной программой можно к разъему блока приборов, либо к разъему, через который осуществляется компьютерная диагностика транспортного средства. Второй вариант предпочтительнее, так как он не потребует разборки всего блока. Конечно, сертифицированная компьютерная программа есть только на официальных станциях технического обслуживания, но найти ее в частном порядке, оказывается, тоже не составляет труда.

Все же часто случается, что стоимость перемотки электронного спидометра намного превышает размер скидки, которую мы могли бы дать покупателю. Словом, часто выгоднее немного скинуть в цене, чем лезть в «мозги» автомобиля. Однако, пока наш российский автопром будет выпускать модели с неважным качеством, тема «откручивания» показаний спидометра все еще будет актуальна и русские «специалисты» будут пользоваться повышенным спросом.

Еще интересное почитать:

Другие материалы:

Предпусковой подогреватель

* Гарантия качества на оборудование 1 год
Конструкционная схема подогревателя
Контакты:
(495) 518-18-63
Оставить заявку
ICQ: 553294408
Создание и оптимизация сайта * Кручинин Юрий *