купить предпусковой подогреватель двигателя для авто купить факельный подогреватель битума для разогрева дорожных покрытий электронасос предпускового подогревателя заказать подогреватель, электронасос, запчасти подогревателя
Главная / НОВОСТИ
Также предлагаем автозапчасти:
Генераторы, стартера Генераторы, Стартера, Привода, Реле, Запасные части
скачать цены на стартера, генераторы ОАО "БАТЭ" - цены
скачать цены на стартера, генераторы ОАО "ЗиТ" - цены
скачать цены на стартера, генераторы ОАО Элтра, АТЭ-1 - цены
Электродвигатели:

Новости сайта и статьи о предпусковых подогревателях:


У нас в продажу поступили педпусковые подогреватели Теплостар 14ТС, Бинар-5Б, Бинар-5Д, воздушные отопители Планар (4ДМ-12, 4ДМ-24, 44Д-12, 44Д-24, 8ДМ-12, 8ДМ-24) и запчасти к ним. Предлагаем ознакомиться с ценами на оборудование теплостар.


6.10.2011г. В продажу поступил автономный воздушный отопитель Прамотроник 4Д-12 (12 вольт) идентичный отопителю 4Д-24 только 12 вольтовый. Ознакомиться с отопителем можно здесь


Вниманию клиентов, скоро в продаже появиться прамотроник 4д-12В. Конструкция данного изделия максимально унифицирована, так как нагнетатель воздуха с электродвигателем, свеча накаливания и пульт управления полностью взаимозаменяемы с воздушным отопителем «Прамотроник 4Д-24». Конструктивным отличием «Прамотроник 4Д-12» является оригинальный блок управления и 12В топливный насос немецкого производства. Теплопроизводительность «Прамотроник 4Д-12» составляет - 1,5-4,0кВт, максимальная потребляемая мощность - 50Вт, расход топлива - 0,19-0,5л/час. Воздушный отопитель «Прамотроник 4Д-12» выходит с новой версией программного обеспечения - “Version2 relise2”, которое позволяет снизить нагрузку на свечу накаливания и стабилизировать уровень мощности воздушного отопителя.


Кстати, если у вас в офисе слабый прием сотового сигнала, то вам просто необходимо заказать услугу усиление сотового сигнала в бизнес центрах у опытной компании, которая поможет в решение данной проблемы.

01.07.2011г. Произошли изменения цен в прайс-листе, а также добавились комплектующие запасные части воздушного отопителя прамотроник 4д-24 и разделение позиций зап.частей по применяемости в предпусковых подогревателях


30.10.2009г. В продажу поступил автономный воздушный отопитель, ознакомиться можно здесь.


01.01.2009г. Поступил в продажу электронасос 6602.3780.05, является аналогом немецкого насоса U4814. Стоит отметить, что по качеству сборки ничем не уступает насосу иностранного производства. Посмотреть характеристики можно здесь.


Статья журнала "За рулем"

Обогрев автомобиля

Подогрев двигателя
Предпусковой подогреватель авто, ясно из названия, прогревает мотор еще до запуска. Значит, он должен максимально эффективно генерировать тепло и отдавать его двигателю. Достигнуть желаемого результата подогрева двигателя автомобиля можно двумя путями: вопервых, непосредственно нагревая жидкости (антифриз или моторное масло), а во-вторых, контактным подогревом блока цилиндров либо масляного картера. Продолжительность работы зависит от температуры за бортом. Когда же двигатель нагреется, подогреватель будет работать лишь на поддержание температуры.

Существует несколько типов предпусковых подогревателей. По способу питания они делятся на электрические, работающие от бытовой электросети, и топливные – «питающиеся» непосредственно из бака автомобиля. По способу размещения принято различать три вида:

  • встроенные подогреватели. Устанавливаются в трубопроводе системы охлаждения, а могут – в полости блока цилиндров либо головки;
  • дополнительные подогреватели. Как правило, встраиваются в масляный поддон;
  • комбинированные подогреватели. «Разогревают» одновременно охлаждающую жидкость и моторное масло.

Урок экономии

Нормы ЕС устанавливают все более строгие стандарты, регламентирующие уровень допустимых выбросов для двигателей внутреннего сгорания. Не секрет, что холодный двигатель, тем более под нагрузкой, прожорливее и токсичнее прогретого. Однако, сев в машину, мало кто дожидается, пока мотор прогреется до рабочей температуры. Система впрыска топлива, коей оборудовано абсолютное большинство современных двигателей, позволяет начинать движение сразу после пуска мотора. Редкий водитель с утра пораньше озадачивается проблемами экологии; задумывается, например, о том, что только подогретый двигатель автомобиля способен привести в рабочее состояние каталитический нейтрализатор, от которого зависит не только токсичность отработавших газов, но и расход топлива.

Не менее значимый фактор – уменьшение моторесурса.

С этими проблемами и призван справляться предпусковой подогреватель авто.

Рынок

Выбор подогревателя во многом зависит от автомобиля: модели, типа двигателя (бензиновый/дизель) и системы охлаждения (жидкостная/воздушная)... Наконец, от финансовых возможностей. Мы рекомендуем обратить внимание на четыре компании, в ассортименте которых есть системы подогрева разных комплектаций практически на любую машину. www.zr.ру


Статья с сайта в-транспорт.ру. Обогрев двигателя автомобиля

Предпусковой подогреватель авто

Предпусковые подогреватели авто, как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.

Удивительно, что в России, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в стране, которая славится своей Зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.

Посмотрите на наших ближайших соседей по климатической зоне из Скандинавских стран! Едва ли не каждый автомобиль там оснащен предпусковым подогревателем. Пусть не все из них дорогие автономные - у скандинавов на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга - столбики с электрическими розетками на 220 вольт. Подъехал - включился в розетку, выставил таймер - и готово. Теперь не страшен никакой мороз после оттепели. Не надо отрывать ручки с дверей, потом на ледяном ветру долго отскребать стекла и садиться на ледяные сиденья. Сел в теплый салон, завелся и поехал. О ситуации, когда машина на морозе заводиться не хочет, лучше вообще не вспоминать. Наверняка, каждый хоть раз попадал в такую переделку.

В России ситуация прямо противоположная. Здесь предпусковой подогреватель авто пока еще большая редкость. Рискнем предположить, что обогревателем оснащена, наверное, одна машина из тысячи. Или того меньше. Об инфрастуктуре нет вообще никакой речи. В принципе, этому есть резонные объяснения.

Во-первых, хорошие вещи доходят до России всегда долго. Во-вторых - уровень жизни, особенно вне крупных городов, оставляет желать лучшего.

Вы говорите, у россиян нет лишних денег? Неправда. Мы выбрасываем на ветер тысячи долларов, подвергая свои автомобили всевозможным, подчас нелепым тюнингам, устанавливая немыслимые системы выпуска, HI-FI аппаратуру, ксенон, неон и т.д. А на полезную, удобную и экономически выгодную вещь - денег, притом не таких больших, жалко.

Хватит лирики. Давайте оставим голые факты. Рассмотрим достоинства и недостатки автономных предпусковых подогревателей. Прежде всего, как мы уже говорили - это комфорт. Кстати, первые впечатления людей, только что установивших предпусковой подогреватель авто примерно такие: "Как я раньше без него жил?"

Любопытства ради посмотрите на примерную динамику прогрева двигателя автомобиля среднестатистическим автономным подогревателем.

Включите воображение. Январь. 7.30 утра, только начало светать. Температура на улице - минус 20. В окно противно даже выглядывать. Вы умылись и завтракаете. (Теперь у вас есть лишних полчаса, чтобы за завтраком почитать свежую газетку). Ваша машина, вся заметенная снегом, стоит на стоянке у дома.

Срабатывает выставленный с вечера таймер, и под капотом вашего авто оживает предпусковой подогреватель. Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +25 градусов, салон - до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту. Снег со стекол уже давно стек, "дворники" отмерзли. Тут из подъезда выходите Вы. Садитесь в теплую машину. Заводите мотор и выезжаете на работу.

Помимо комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели авто приносят и чисто экономическую выгоду. Начнем с "мелочей" - бензина. Или солярки, если у вас дизель. Во-первых - литр-два топлива, сэкономленные за день на прогревах, вещь вроде незаметная, но за зиму на пару недель "халявной" езды наберется.

Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они в 2-3 раза увеличивают моторесурс вашего двигателя.

Судите сами. При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается страшной экзекуции. Топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту жижу к головке блока и распредвалу. Хоть и масла сейчас хорошие купить не проблема, но все же. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 400-600 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 80000 километров. Страшно представить, какие это деньги в масштабах целой страны. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом двигателя при температуре ниже +5 градусов. Надо отметить, что и в масштабах одной семьи деньги на преждевременный ремонт двигателя лучше потратить на что-нибудь другое.

На последнем месте - польза, которую предпусковые подогреватели приносят для экологической ситуации. На последнем - потому, что на экологию россиянам, по большому счету, наплевать. Стоит посмотреть на дымовую завесу от какого-нибудь КАМАЗа или Икаруса... Тут уж не до экологии. Но все же предпусковые подогреватели значительно сокращают количество особенно вредных выхлопов прогрева. Может быть, установив предпусковой подогреватель, вы улучшите экологическую ситуацию хотя бы в масштабах своего двора. В самом деле, иногда испытываешь неловкость, прогревая мотор у какой-нибудь детской площадки или у подъезда.

Предпусковой подогреватель

* Гарантия качества на оборудование 1 год
Конструкционная схема подогревателя
Контакты:
(495) 518-18-63
Оставить заявку
ICQ: 553294408
Создание и раскрутка сайта * Юрий Кручинин *